Ваш город Омск?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Зарабатывайте больше, объединяя CRM с ВАТС
Данные клиента всплывают при звонке в интерфейсе CRM. Вся информация по звонкам, записи разговоров сохраняется в карточке клиента. Настраивайте выполнение автоматических действий, если произошло триггерное событие. Интеграция поддерживает работу с онлайн-магазинами.
Подключив ВАТС, можно объединить несколько телефонов в контактах на сайте или визитках в один. МТТ предлагает купить красивый городской (с кодом нужного региона) или федеральный (8-800) номер. Это повышает узнаваемость компании, говорит о серьезности бизнеса и делает коммуникацию с клиентами проще.
Независимо от того, где находятся ваши сотрудники и клиенты, разговоры через виртуальную АТС проходят без шумов и задержек. Работайте с удаленной командой, руководите бизнесом из поездок, открывайте филиалы — мы обеспечиваем запросы бизнеса любого масштаба. А возможность облачного сохранения разговоров позволяет в любой момент узнать, как сотрудники решают поставленные задачи.
Легко создавайте сценарии, прямо в личном кабинете, по которым будет работать телефония компании. Можно настроить переадресацию звонков для определенных временных промежутков (ночью в праздники, обеденное время), разработать голосовое меню, чтобы распределять звонки по разным отделам, синхронизировать с веб-формами и т.д.
Используйте все возможности для развития бизнеса с дополнительными услугами МТТ — отслеживайте самые эффективные скрипты, обучайте новых сотрудников на примере удачных скриптов и разговоров опытных специалистов, контролируйте использование рабочего времени. Также облачная АТС — это возможность решить спорные вопросы с абонентами, ведь у вас остаются записи всех разговоров.
Получите статистику, данные по маркетингу и обращению клиентов.
Позволит автоматизировать и контролировать работу торговых точек. Анализируйте разговоры менеджеров и предпочтений клиентов с сервисами речевой аналитики и записи звонков.
Повысьте продуктивность. Автоматизируйте рутинные процессы, настройте оповещения.
При входящих звонках в retailCRM автоматически всплывают карточки клиента, содержащие номер человека, который звонил и номер магазина, куда был направлен звонок. Если клиент звонит впервые, вы в один клик можете создать новую карточку клиента.
Получайте уведомления о пропущеных звонках прямо в retailCRM. Сегментируйте звонки по менеджерам и отслеживайте эффективность их работы.
Благодаря интеграции API, retailCRM по номеру телефона определяет данные клиента, который звонит и перенаправляет звонок на менеджера, который ранее с ним работал. Если менеджер в момент вызова занят либо отсутствует, система переведет звонок по ранее заданным параметрам.
Виртуальная АТС от МТТ записывает разговоры и передает информацию о них в retailCRM. Все записи будут доступны в карточках клиентов и в любой момент могут быть прослушаны.
При входящем звонке система определяет, есть ли номер телефона в базе клиентов. Если номера нет, система автоматически создает карточку контакта.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?